Новые проекты ИД "Smart Readers"

По результатам тендера, объявленного Издательским домом «Smart Readers», печать журналов «Sharp» и «Viva!» будет осуществлять типография «Пушкинская площадь».Динамично развивающийся медийный холдинг ИД «Smart Readers» запускает на российский рынок два новых глянцевых проекта. Первый номер журнала «Viva» увидит свет 17 февраля, выход мужского ежемесячника «Sharp» запланирован на конец февраля. Печать медиа-проектов доверена ПК «Пушкинская площадь».

«У меня есть опыт работы, как с российскими, так и западными типографиями, поэтому выбор ПКПП неслучаен, – говорит генеральный директор ИД «Smart Readers» Дмитрий Черкасов. – Обычно я учитываю три критерия: качество, сроки и стоимость. Именно относительно всех вышеперечисленных составляющих, предложение ПКПК оказалось наиболее эффективным».

Мужской журнал «Sharp. Book for men» – одно из лидирующих изданий на североамериканском континенте. Издание представляет собой настольную книгу современного мужчины. В начале февраля в типографии «Пушкинская площадь» был успешно отпечатан пилотный номер ежемесячника. «Наш издательский дом предъявляет высокие требования к качеству услуг наших партнеров, – замечает Дмитрий Черкасов. – Мы довольны результатом и надеемся, что ПКПП продолжит совершенствоваться во всех направлениях работы».

Новые проекты ИД "Smart Readers"

Журнал «Viva!» возвращается на российский рынок в третий раз. За 2010 год проект стал брендом №1 в сегменте изданий о звездах в Польше, Румынии и Украине. Главным редактором российской версии станет Яна Чурикова.

«Мы прикладываем максимум усилий, чтобы проекты наших клиентов были качественно исполнены, востребованы и любимы читателями, – говорит первый заместитель генерального директора ПКПП Андрей Сулейков. – Думаю, именно поэтому в числе клиентов «Пушкинской площади» – крупнейшие и наиболее успешные российские издательства. С ИД «Smart Readers» нас связывают прочные партнерские отношения, и я уверен, что выход на российский рынок проектов «Viva! » и «Sharp» будет успешен».