Top Communication Projects определил экспертов

Коммерческий директор Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Дмитрий Зеленко вошёл в состав экспертного совета конкурса Top Communication Projects.Конкурс Top Communication Projects учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG. Основная цель конкурса – повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией.

Экспертному совету, в состав которого вошли первые лица компаний SPN Ogilvy Public Relations, «РИА Новости», АФК «Система», ОАО «Россельхозбанк», ФГУП «Почта России», Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» и др., предстоит оценивать конкурсные работы в трех номинациях:
«Лучшее издание для персонала» – присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании;
«Лучшее издание для клиентов» – присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании;
Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания» – присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

К участию в конкурсе приглашаются PR-специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям, HR-сотрудники и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.

Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/244…t-blank-zayavki.

Справка о компании:
ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. В состав акционеров Типографии входят ЗАО «БПО «Печатники», Департамент имущества г. Москвы.