«Пушкинская площадь» приняла участие в 10-ой юбилейной конференции «Mail Order in Russia», где презентовала новый проект, направленный на оптимизацию процесса печати и доставки каталожной продукции.14 и 15 апреля в Москве состоялась ежегодная встреча представителей рынка дистанционной торговли – «Mail Order in Russia». По традиции в работе конференции приняли участие крупнейшие игроки сектора, такие как ОТТО, Quelle, Мир книги, Ла Редут, Почта России и др.
В рамках деловой программы конференции коммерческий директор Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» (ПКПП) Дмитрий Зеленко представил проект, реализуемый типографией совместно с ФГУП «Почта России». Данный проект предполагает осуществление всех этапов производства и постпечатной обработки каталогов на одной площадке, а именно – печать каталогов, их персонализация, упаковка, франкировка, сортировка перед отправкой на почту и сдача на АСЦ может быть осуществлена силами типографии «Пушкинская площадь». Новая схема позволит компаниям сократить время, затрачиваемое на производство и логистику каталожной продукции в четыре-пять раз.
«Прошедшая конференции дала исчерпывающее представление о потребностях компаний дистанционной торговли и перспективах данного сектора в России, – говорит Дмитрий Зеленко. – Отрасль будет активно развиваться. Мы же, в свою очередь, готовы предложить операторам рынка наиболее эффективные решения для оптимизации процесса производства и доставки каталожной продукции».
Справка о компании:
ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. В состав акционеров типографии входят ЗАО «БПО «Печатники», Департамент имущества г. Москвы.