Сервисный центр X-Rite в России

C апреля 2011 года клиенты компании X-Rite в России и СНГ получают возможность обслуживать все устройства X-Rite и GretagMacbeth в едином сервисном центре, сообщает компания «ВИП-Системы».По информации компании ВИП-Системы, дилера крупнейшего мирового производителя решений для управления цветом компании X-Rite, с апреля 2011 года клиенты X-Rite в России и СНГ получат возможность обслуживать все устройства X-Rite и GretagMacbeth в едином сервисном центре.

По информации компании ВИП-Системы, дилера крупнейшего мирового производителя решений для управления цветом компании X-Rite, с апреля 2011 года клиенты X-Rite в России и СНГ получат возможность обслуживать все устройства X-Rite и GretagMacbeth в едином сервисном центре.

Авторизованный сервисный центр создан совместно компанией X-Rite и компанией PLT. В рамках этого проекта X-Rite отвечает за маркетинг, обучение и сертификацию специалистов, поставку компонентов. В свою очередь PLT управляет сервисным центром, организует работу с клиентами, осуществляет логистику запчастей и оборудования.

Основная доля операций будет производиться непосредственно в Москве. Часть приборов, обслуживание и калибровка которых могут быть произведены только на фабрике производителя, будет отправляться в европейскую штаб-квартиру X-Rite в Регенсдорфе (Швейцария) силами логистического подразделения PLT.

Уже с первых дней работы сервисный центр предложит клиентам срочный ремонт и сертификацию приборов серий D19, DensiEye, 5xx, SPxx, Judge, SpectraLight и ряда других.

Официальный представитель X-Rite Светлана Буянова отмечает: «Партнерство с PLT и открытие сервисного центра в России позволит предоставить клиентам X-Rite качественный авторизованный сервис, повысит клиентскую ценность наших решений, будет способствовать непрерывности бизнес-процессов заказчиков и укрепит лидерство нашей компании на рынке решений для управления цветом».