Пополнился список клиентов ПКПП

ИД «Эдипресс-Конлига» пополнил число клиентов Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь», разместив в типографии печать нового журнала «Мой любимый ДОМ». Первый номер издания уже отпечатан.«Эдипресс-Конлига» – крупнейший издательский дом, работающий на российском рынке уже 18 лет, – запустил новое иллюстрированное издание о создании комфорта и уюта в доме. В марте в продажу поступил первый номер журнала «Мой любимый ДОМ», отпечатанный в ПКПП.

«Мы остановили свой выбор на «Пушкинской площади», так как среди лидеров печатного рынка предложение ПКПП оказалось лучшим по соотношению цена-качество, – говорит зам. начальника производственного отдела ИД «Эдипресс-Конлига» Светлана Пехтерева. – Кроме того, при первоначальном отборе типографий мы учитывали: наличие высококачественного и высокопроизводительного оборудования, контроля на каждом этапе производства, а также высокий уровень профессионализма сотрудников и четкую логистику».

«Мой любимый ДОМ» расскажет владельцам квартир и частных домов как сделать пространство дома максимально удобным и красивым. В каждом номере – современные тенденции строительства и ремонта, оригинальные интерьеры квартир и частных домов, новинки в области дизайна интерьера, строительства и ремонта. Кроме того, с помощью мастер-классов читатели научатся простым приемам работы с различными материалами и инструментами.

Пополнился список клиентов ПКПП

«Мы остались довольны исполнением первого номера журнала, – добавляет Светлана Пехтерева. – ИД «Эдипресс-Конлига» планирует и в дальнейшем рассматривать ПКПП в качестве партнера для производства как существующих, так и вновь открывающихся медиа-проектов».

«Сделан успешный шаг к налаживанию долгих партнерских отношений, – говорит первый заместитель генерального директора ПКПП Андрей Сулейков. – Издательский дом «Эдипресс-Конлига» – один из крупнейших и активно развивающихся участников медиа-рынка, поэтому мы не сомневаемся, что новые проекты компании увидят свет в ближайшем будущем. Мы, в свою очередь, постараемся максимально соответствовать запросам наших клиентов».

Общий тираж нового издания «Мой любимый ДОМ» составляет 135 тыс. экземпляров.