Последняя разработкя компании manroland в области облагораживания упаковки – рельефное тиснение inline в лаковой секции. InlineImpress позволяет быстрее и проще облагораживать складные коробки.При покупке оборудования всегда разворачивается бескомпромиссная борьба: клиенты выбирают предложенную на рынке продукцию на основании таких критериев, как качество, цена и внешняя притягательность. При этом важную роль играют дизайн и облагораживание упаковки. Значит ли это, что нужно обратить на себя внимание во что бы то ни стало? Низкая цена, безусловно, является превосходством перед конкурентами – именно такое преимущество предлагает процесс inline облагораживания продукции, последней разработкой которого является рельефное тиснение inline в лаковой секции.
Типографии стараются постоянно расширять свои производственные возможности, быть более гибкими к предъявляемым заказчиками пожеланиям, добиваются эффективного производства – все это является гарантией процветания в будущем. Наряду с использованием лака и холодного тиснения фольгой, рельефное тиснение – еще одно превосходное средство для создания дополнительной ценности, особенно при производстве картонных складных коробок. Именно это сейчас востребовано на рынке. Людям нравится ощущать рельеф в логотипах, торговых марках, гербах и изящных надписях. С помощью запатентованного процесса InlineImpress производители картонной упаковки могут повысить качество продукции для своих клиентов, используя трехмерные и тактильные эффекты. При этом рельефное тиснение возможно в виде линий, складок, рисунков и контуров. Это увеличивает привлекательность упаковки для покупателей и отличает от других продуктов.
Затраты полностью под контролем
Эффект удивительный, а достигается он очень просто. Рельефное тиснение при помощи InlineImpress не требует отдельной рабочей операции – все происходит inline. Это экономит производственное время и, в результате, средства. Затраты полиграфических компаний легче и точнее определить, так как нет необходимости в еще одной производственной операции. Появляется возможность сэкономить на дорогостоящем рельефно-формовочном штампе: рельефное тиснение осуществляется специальной лаковой формой. Типографии выигрывают от быстрого выполнения заказов.
Как же работает рельефное тиснение inline? Основа – плотный материал. Roland InlineImpress использует специальную форму для рельефного тиснения, установленную в лаковом модуле, для придания рельефа во время процесса печати без деформации оборотной стороны листа. Это возможно, так как вместо обычного конвенционального метода рельефного тиснения самого материала, печатный лист предварительно запечатывается (полностью или выборочно) УФ-лаком для тиснения. При этом очень важны точные настройки сушки. Одним словом, фактор успеха определяется гармонизацией различных воздействующих переменных, а также грамотно организованным процессом работы.
Следует принять во внимание некоторые технические предпосылки, необходимые для использования InlineImpress. Для получения качественной продукции за один цикл предпочтительно применять печатные машины с двойной лаковой секцией. Обязательно присутствие на машине УФ-оснащения. Используемый материал – очень плотный картон 230г и больше. Наилучшие лакокрасочные материалы поставляются подразделением printcom, они оттестированы для работы с InlineImpress. И, безусловно, нужна форма для рельефного тиснения.
Впечатляющее предложение
Технология запатентована, и manroland выдает лицензии на ее использование. Помимо лицензионного паспорта, в лицензионный пакет входит подробное описание процесса, однодневный инструктаж специалиста manroland в типографии клиента, первоначальный комплект чернил и лака, а также первая форма для рельефного тиснения.
Рекомендации/отзывы
Типография Hammesfahr, основанная в 1933 году в городе Гаан, недалеко от Дюссельдорфа, — компетентный, надежный и современный партнер manroland.Она применяет IlineImpress для облагораживания картонной упаковки.
Преимущества процесса рельефного тиснения с InlineImpress:
· новые креативные возможности дизайна упаковки
· улучшение качества заказов клиента за один цикл машинной проводки
· экономия времени и средств за счет исключения дополнительного производственного процесса
· простота внедрения и управления
· выделение продукции клиентов на полках магазинов благодаря большей внешней притягательности
· запатентованный процесс