Рыночная экономика с ее конкурентной борьбой способствует широкому распространению рекламы. Грамотное продвижение товаров и услуг будет способствовать процветанию любого предприятия, поэтому изготовление вывесок http://reklamaidea.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0/%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA/, баннеров, визиток и другой рекламной продукции стоит доверять профессионалам, которые знают, как заставить рекламу работать на ваш бизнес.
Секреты продающих рекламных вывесок
Есть два главных критерия хорошей вывески: эстетичный вид и содержательность.
Внешне она должна быть достаточно броской, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого ее нужно сделать довольно большой, чтобы была заметна издалека. В оформлении должны присутствовать контрастные цвета фона и букв, при этом лучше не использовать более трех оттенков, иначе это будет выглядеть аляповато. Если говорить о шрифте, то стоит выбирать хорошо читаемый вариант, без обилия завитушек. Также в оформлении уместно использовать изображения. Главное, чтобы их было не более двух, они хорошо просматривались даже на расстоянии и соответствовали теме и стилю. Чтобы вывеска была видна в любое время суток, ее стоит снабдить подсветкой.
Но никакое внешнее оформление не поможет, если нет толкового содержания.Нужно, чтобы фраза было краткой, лаконичной, передавала основную суть, при этом обладала своей изюминкой, отличалась креативом. Одного взгляда на объявление должно быть достаточно, чтобы понять, чем занимается компания, какие товары и услуги она предлагает. Главная цель текста — привлечь внимание, обращаясь к чувствам и эмоциям потенциального потребителя.