Что общего и чем отличаются рекламные, персональные и профессиональные визитки?

Каждый деловой человек рано или поздно понимает, что правильно оформленная визитная карточка — это не только удобный способ передать свои данные собеседнику, но и важная составляющая часть имиджа своего владельца. Чтобы не упасть в грязь лицом, необходимо хорошо разбираться в разновидностях носителей информации и использовать тот тип изделий, который уместен в конкретной ситуации. Всего выделяют три вида карточек: рекламные, персональные и профессиональные. Если вам требуется срочная печать визиток http://deepcolor.ru/prints/businesscards, но вы не знаете, как правильно их оформить, прочтите эту статью — она поможет вам определиться.

Личные

Носители информации, которые содержат сведения только о своём владельце. Фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и род деятельности указывают на одной стороне карточки, вторую оставляют для заметок. Персональными визитками обмениваются во время неформальной беседы для налаживания как личных, так и деловых контактов. При желании можно указать на изделии свой девиз, оставить любимую цитату или разместить фотографию, чтобы вас легче было узнать.

Профессиональные

Карточки также односторонние, но их оформляют в более строгом, иногда даже корпоративном стиле. Они представляют человека как работника фирмы. Помимо информации о вас на персональных визитках указывается наименование и сфера деятельности компании. Такие карточки удобно использовать во время деловых встреч.

Рекламные

Визитки предназначены для продвижения товара или услуги. На обе стороны носителей информации наносят сведения, которые должны привлечь потенциального клиента и побудить обратиться в организацию. Также на них оставляют контактные данные фирмы.

.