Объединение Ryobi и Mitsubishi

Компания Ryobi и Mitsubishi Heavy Industries Printing & Packaging Machinery планируют создать совместное предприятие, результатом деятельности которого станет объединение усилий по производству листовых офсетных машин во всем мире.Как сообщает ГК «Терра Принт», эксклюзивный поставщик листового офсетного оборудования RYOBI в России, компании Ryobi и Mitsubishi уже подписали соглашение о намерениях относительно открытия совместного предприятия в целях повышения конкурентоспособности листового офсетного печатного оборудования. Переговоры продолжаются уже в течение некоторого времени и достигли той стадии, когда два именитых японских производителя решили формализовать процесс, договорившись не позднее, чем 30 июня этого года заключить финальное соглашение. Итогом совместной работы должно стать расширение продуктовой линейки, появление новых возможностей в разработке новых продуктов, снижение себестоимости, оптимизация продаж и обслуживания дистрибьюторской структуры.

Боб Ушер (Bob Usher), управляющий директор британского дистрибьютора Ryobi сообщил, что, хотя форма предстоящего сотрудничества еще находится в стадии определения, одна очевидная область консолидации – это машины формата В1, где у Ryobi нет «большого флагманского пресса». «Ryobi имеет громадную базу инсталляций в формате B3 и значительную – в формате B2. Еще одним форвардом Ryobi является 920-я серия машин, продажи которых с момента запуска в 2009 году насчитывают несколько сотен по всему миру. У компании Mitsubishi есть машины для ролевой газетной печати, которых нет в линейке Ryobi, но газетный рынок сейчас испытывает сложности. Если же сравнивать производственный потенциал, то в развитие Ryobi за последние годы было вложено намного больше инвестиций, в том числе для открытия нового завода и выпуска новых моделей машин. То, что сейчас необходимо сделать – это максимально консолидировать усилия для достижения успеха на рынке», – отмечает Боб Ушер.

Мюрей Лок (Murray Lock), управляющий директор компании M Partners – английского представительства Mitsubishi, комментирует: «С нашей стороны данное партнерство стратегически оправданно и наша компания приняла правильное бизнес- решение. Немецким производителям следовало бы сделать что-то подобное, однако пока этого никто не сделал».

Согласно опубликованному соглашению о намерениях, компания Mitsubishi’s Paper & Packaging Machinery по завершению прошлого бизнес-года (по 31.03.2012) имеет годовой объем продаж 43,6 млрд евро и 1,8 млрд евро прибыли. Компания Ryobi за тот же период заявляет цифру в 165,6 млрд евро, с прибылью 7,7 млрд (цифры отражают общий объем продаж, включая все существующие бизнес-направления Ryobi).