Продолжаем изучать УФ-технологию

Учебный центр Heidelberg Print Media Academy (PMA) провёл очередной семинар по теме «УФ-технология». В мероприятии приняли участие представители крупнейших предприятий России и СНГ.26-28 января 2011 г. учебный центр Heidelberg PMA провел традиционно пользующийся популярностью среди полиграфистов семинар по теме «УФ-технология». На мероприятии собрались представители крупнейших предприятий России и СНГ: «Формат» (Екатеринбург), «Картон-Полиграф» (Калуга), «Intellservice» (Алматы), «Типография «Призма»» (Иркутск), «Инсайт Полиграфикс» (Москва), «Печатня» (Санкт-Петербург), «Кварц» (Нижний Новгород).

Продолжаем изучать УФ-технологию

Участники семинара во время обучения


Сегодня УФ-печать, бесспорно, является одним из самых перспективных направлений полиграфии, так как дает возможность выполнять сложные экономически выгодные заказы на невпитывающих материалах, при этом, сокращая время на изготовление продукции. Кроме того, УФ-технология используется в различных способах печати и отделки.

Комментирует Елена Буларга, руководитель службы технологического сервиса и преподаватель Heidelberg PMA: «В семинаре принимали участие представители компаний, уже использующих УФ-технологию, а также планирующие установку оборудования для УФ-печати. Поэтому особый интерес вызвали обсуждение преимуществ и недостатков технологии, перспектив ее развития, сравнение технологических требований к материалам и условиям печати. Как обычно, мы получили от участников интересные и полезные пожелания по темам для новых семинаров, они обязательно будут учтены при подготовке следующих программ».

Продолжаем изучать УФ-технологию

Участники семинара и Елена Буларга


Участники обучения высоко оценили доступность и простоту изложения материала, а также формат проведения семинара в малой группе, позволяющий преподавателю уделить внимание проблемам и вопросам каждого.

Роман Воинков, технолог Печатного дома «Формат», отметил положительные моменты обучения: «Мы имели возможность обсудить все вопросы в формате диалога, оценить удачные образцы продукции, а также получили большое количество полезных в работе раздаточных материалов».