Итоги 16-го Росупака

С 14 по 18 июня прошла 16-я международная выставка «Росупак 2011», которая поставила рекорд посещаемости и цели на следующий год.По предварительным итогам, выставка, завершившаяся в минувшую субботу, показала отличные результаты: за пять дней павильоны «Крокус Экспо» посетили более 20 тысяч человек, сообщает портал Unipack.ru.

Внимание к «Росупаку» превзошло как результаты прошлого года, когда посмотреть на достижения индустрии упаковки пришли 15 600 человек, так цифры предыдущих лет. Наиболее активными были первые три дня мероприятия: за это время на выставке побывали 15 900 посетителей. Возрос и качественный уровень посещения: как рассказала директор выставки Наталья Коновалова, 97% посетителей отнесли себя к категории квалифицированных специалистов упаковочной, пищевой и сопутствующих отраслей, и 50% отметили, что прибыли на выставку с целью проведения серьезных переговоров и заключения контрактов.

По мнению организаторов, привлечению нужной категории посетителей способствовали регистрация и продвижение выставки через интернет. «К следующему году мы планируем еще более четкую рекламную активность перед «Росупаком», прежде всего – в интернете. Мы собираемся максимально расширить охват отраслей-потребителей для привлечения их на выставку, но сделать это не в ущерб качественному уровню посетителей. Поэтому в планах компании MVK – акцентирование внимания на конкретных разделах выставки, а не только на мероприятии в целом», – отметила Наталья.

Одним из шагов к достижению поставленных целей станет выделение трех новых разделов в рамках «Росупака-2012»: DrinkUpack, посвященного упаковке для напитков, GiftUpack – более масштабного аналога ранее проводившегося салона «Люксупак», и SweetUpack – тематической экспозиции упаковки и оборудования для кондитерского сектора.

Выставка в целом тоже претерпит масштабные изменения, начиная от ожидающегося ребрендинга, первого за 16 лет ее деятельности, и заканчивая переездом на новую площадку – 75-й павильон ВВЦ.