Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» отпечатал каталог известного немецкого бренда ОТТО. Тираж издания составил 200 тыс. экз.Компания «ОТТО Каталог», один из лидеров мировой каталожной торговли, разместила в ПКПП заказ на печать мини-каталога «Весна-лето 2011».
«Выбирая подходящую нам по цене и качеству типографию, мы рассмотрели много вариантов, – говорит директор по развитию «ОТТО Каталог» Татьяна Павлова. – Первоначально мы сделали ставку на зарубежных партнеров, разместив заказ в Германии, но оказалось, что нести дополнительные логистические расходы невыгодно».
Группа компаний Otto была основана в Германии в 1949 году, в настоящее время является одной из ведущих торговых групп. Каталог ОТТО, самый известный и проверенный временем бренд корпорации, предлагает своим клиентам эксклюзивные модели ведущих европейских дизайнеров, в том числе собственные уникальные марки.
«На типографию «Пушкинская площадь» мы вышли благодаря положительным рекомендациям наших друзей – клиентов ПКПП, – продолжает Татьяна. – В результате, мы остались довольны как ценой, так и качеством. Кроме того, от лица компании хочу выразить благодарность службе техподдержки и лично менеджеру Татьяне Матвеевой. Работа над макетом мини-каталога велась в Германии, поэтому нам понадобилось много дополнительных консультаций. Специалисты ПКПП всегда приветливы, компетентны и готовы помочь».
Мини-каталог ОТТО, как правило, выпускается два раза в год: в конце января выходит проект, посвященный сезону «весна-лето», в конце июля – сезону «осень-зима».
«»Пушкинская площадь» уже много лет на равных конкурирует с лучшими европейскими типографиями. В 2010 году, в результате пересмотра тарифных ставок на ввоз мелованной бумаги, мы смогли усилить свои конкурентные преимущества и таким образом привлечь десятки заказов из-за рубежа, – говорит первый заместитель генерального директора типографии Андрей Сулейков. – Сегодня ПКПП является крупнейшей типографией в сегменте печати каталогов и рекламно-представительской продукции для торговых компаний».